Маркетинговая технология Price-Timer



Как привлечь большое количество потенциальных покупателей и при этом не затратить много денег? Решить эту задачу поможет инновационный способ продвижения продаж Price-Timer. Основой данного способа является рекламная распродажа, но с некоторыми особенностями, позволяющими значительно снизить затраты на её проведение и повысить её эффективность.


Особенности применения обычной рекламной распродажи

Распродажа тем больше привлекает внимание, чем больше скидка, но тем меньше будет её длительность, поскольку с большой скидкой товары распродаются быстрее. А чтобы увеличить длительность и при этом сохранить большую скидку, нужно соответственно увеличить количество единиц товара, т.е. чем более длительная планируется распродажа, тем больше должно быть количество.

Таким образом, для проведения заметной рекламной распродажи требуется достаточно большое количество единиц товара и достаточно большая скидка. Проведение такой рекламной распродажи предполагает немалую упущенную прибыль либо даже прямые убытки.


«…для проведения заметной рекламной распродажи требуется достаточно большое количество единиц товара…»

Рекламная распродажа с использованием технологии Price-Timer

Технология Price-Timer позволяет провести эффективную рекламную распродажу, используя минимальное количество товара, хоть даже и с одной единицей.

Также технология Price-Timer позволяет установить значительную величину максимальной скидки на товар, хоть даже 90% и более, что привлечет внимание большого числа потенциальных покупателей.

Особенность распродажи Price-Timer в том, что максимальная скидка устанавливается не сразу - скидка растет от минимального значения к максимальному в течение всего периода распродажи. В результате значительно снижается вероятность того, что товар или услуга будут куплены сразу, поскольку потенциальный покупатель захочет подождать, пока цена опустится.

Длительность распродажи в данном случае зависит не столько от величины скидки и количества единиц товара, участвующих в распродаже, а в первую очередь от скорости снижения цены.

Однако, максимальная скидка как и в обычной распродаже заявлена сразу, поэтому эффект привлечения внимания потенциальных покупателей сопоставим с эффектом от обычной распродажи и даже может превосходить его за счет более высокого значения скидки и за счет того, что вызывает дополнительные эмоции, такие как любопытство и азарт.

Предполагается, что продажа товаров происходит ближе к моменту окончания распродажи. В случае же если продажа происходит до окончания распродажи, то товар продается не с максимальной скидкой, а значит и убыток или упущенная прибыль меньше.

В результате, при сопоставимой длительности и сопоставимом уровне привлечения внимания распродажа с использованием технологии Price-Timer предполагает значительно меньше расходов (упущенной прибыли). Снижение расходов в свою очередь позволяет провести рекламную распродажу, в том числе для товаров, для которых такая распродажа ранее была невозможной из-за высокой стоимости её проведения.


«Технология Price-Timer позволяет провести эффективную рекламную распродажу, используя минимальное количество товара, хоть даже и с одной единицей».

Проведение рекламной распродажи Price-Timer

Для проведения рекламной распродажи необходима, по крайней мере, одна единица товара (услуги), которая будет участвовать в распродаже и будет продана со скидкой.

Величина скидки может быть установлена на уровне до 90% и более. Длительность распродажи, в зависимости от конкретного товара, его стоимости и величины скидки, может быть установлена любой, в пределах от 1 до 90 и более дней.

Информация о распродаже размещается в интернете, например, в социальных сетях, в виде рекламного баннера или контекстной рекламы со ссылкой на страницу с торговым предложением.

Страница с торговым предложением может быть размещена на специализированном сайте price-timer.ru или на сайте продавца. Страница содержит до 5-ти изображений, описание особенностей и условий торгового предложения, а также на странице отображается текущая цена, которая изменяется в режиме реального времени.

При размещении на специализированном сайте страница с торговым предложением содержит информацию о продавце и ссылку на его сайт при наличии. При размещении на сайте продавца торговое предложение размещается посредством встроенной страницы.

Посетитель страницы имеет возможность сделать заявку на покупку товара (услуги) по текущей цене, нажав на соответствующую кнопку, при этом продавец получает уведомление на электронную почту с кодом заявки и значением текущей цены.


Стоковая распродажа с использованием технологии Price-Timer

Используя технологию Price-Timer можно также увеличить выручку при проведении стоковой (ликвидационной) распродажи. В этом случае, поскольку максимальная скидка устанавливается не сразу, часть товара может быть продана по цене выше минимальной.



Смотрите также:

Электронный ценник с функцией Price-Timer.

Размещение торговых предложений.




® PRICE-TIMER
© PRICE-TIMER 2015-2021

Price-Timer – это технология, которая позволяет делать цены ниже, а скидки больше с каждой секундой.

Price-Timer – это возможность купить товары и услуги по выгодной цене.

Закрыть